Программа социальной адаптации и профориентации воспитанников детского дома «Семья и дом» (Московская область, г. Орехово-Зуево)

Номинация

Гуманитарная миссия

Целевая аудитория

Дети и школьники

Организация

рекламная группа компаний RCG

Проект

Программа социальной адаптации и профориентации воспитанников детского дома «Семья и дом» (Московская область, г. Орехово-Зуево)

Аннотация проекта

Задача №1:
Реализация непосредственно проекта социальной адаптации и профориентации воспитанников детского дома «Семья и дом».
Проект рассчитан на 3 года, с 2017 г. до 2020 г.
Цель — повысить уровень социальной адаптации воспитанников детского дома «Семья и дом» (г. Орехово-Зуево Московской области), учащихся 9 класса в количестве 9 человек, помочь им с выбором будущей профессии и поступлением в среднеспециальное учебное заведение согласно их личным предпочтениям и выбору — в сотрудничестве администрацией ГКОУ МО «Семья и дом», в партнерстве с Межрегиональной общественной организацией «Старшие Братья Старшие Сестры» и привлеченными участниками-физическими лицами.
Проект рассчитан с декабря 2017 г. по декабрь 2020 г. и состоит из трех этапов:
• На стадии этапа №1(декабрь 2017 г. — июнь 2018 г.): реализация программы профориентации подростков с целью осознанного выбора ими профессии и поступления в среднеспециальное учебное заведение согласно выбору. Одновременно работа с мотивационной сферой подростков, их личностным развитием и развитием коммуникационных навыков в период окончания 9 класса и до поступления в учебные заведения.
Дополнительная задача на этом этапе — реализовать проект по благоустройству территории вдоль фасада детского дома (оборудовать клумбы).
• На стадии этапа №2: социальная адаптация и личностное развитие подростков — в период обучения в учебном заведении (сентябрь 2018 г. — 2019 г.).
• На стадии этапа №3: подготовка к трудоустройству и началу трудовой деятельности, помощь в трудоустройстве, сопровождение на первых порах работы — в период окончания учебного заведения и трудоустройства (2019 – 2020 гг.).
Задача №2:
Вовлечь с проект максимально возможное количество партнеров — коммерческих организаций, волонтеров извне, волонтеров среди сотрудников нашей рекламной группы компаний RCG, оплачиваемых временных сотрудников на проекте, представителей сферы НКО (фонды), партнеров из сферы СМИ и информационных партнеров.
Задача №3:
Освещать ход реализации проекта в средствах массовой коммуникации (принт и онлайн), на форумах, конференциях, на собственных мероприятиях (бизнес-завтраках, мастер-классах): от общих целей и задач на этапе подготовки и разработки, ход реализации проекта и его результаты.