Внутрикорпоративные семинары «Четверги знаний»

Номинация

Синергия сотрудничества

Целевая аудитория

Действующие сотрудники

Организация

ООО «Нетрика»

Проект

Внутрикорпоративные семинары «Четверги знаний»

Аннотация проекта

Потребность: Известно, что ИТ сфера – одна из самых инновационных и динамичных. Каждый новый проект – уникален, каждая новая технология – возможность для изучения. Чтобы полученные нашими сотрудниками в рамках одного проекта или подразделения знания распространялись на другие проекты/подразделения, и становились там также успешными, необходимо было создать площадку для этого. Так и родился проект «Четверги знаний». Его инициатором и куратором был и остается технический директор компании, Смирнов Алексей. Сам Алексей, параллельно с основной работой у нас, преподает на математическо-механического факультете СПбГУ, читает два авторских курса. Так что практика организации и проведения семинаров ему хорошо знакома.
Темы для «Четвергов знаний» могут появляться несколькими способами:
• От сотрудника-спикера. Этот тот случай, когда сотрудник получил важный интересный опыт на проекте, конференции или внешнем семинаре, и готов этим поделиться. В качестве слушателей придут те, кто выполняет аналогичные задачи на другом проекте и кому полезен данный опыт.
Примеры: 1. Системный анализ в разработке ПО (из трех частей) - внутренний семинар по обмену опытом направлений. 2. Итоги конференции PGDay 2014 - обмен опытом полученным на конференции.
• От сотрудника как слушателя. В этом случае сотрудник сообщает на внутреннем, предназначенном для организации «четвергов знаний», чате: было бы интересно послушать такую-то тему. Куратор проекта приглашает внутреннего или внешнего спикера-эксперта и организует встречу.
Примеры: 1. Как грамотно написать постановку для программистов, внутренний спикер из технического департамента. 2. Управление рисками - внутренний семинар для руководителей проектов, внешний спикер из Петербургского отделения PMI.
• От руководящего звена. Сам технический директор, или другой функциональный директор, со своего уровня видит потребность в некой информации, опыте и предлагает это в в качестве темы семинара или презентации для целевой аудитории.
Пример: Финансы для «не-финансистов» - спикером выступал финансовый директор компании, целевая аудитория – линейный менеджмент, не имеющий всей необходимой полноты финансовых знаний и опыта.