«Расти с Ростелекомом»

Номинация

Социальный лифт

Целевая аудитория

Действующие сотрудники

Организация

Макрорегиональный Филиал «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком»

Проект

«Расти с Ростелекомом»

Аннотация проекта

Проект учитывает 3 основные направления развития персонала: карьерное, профессиональное и личностное. Каждое направление содержит мероприятия (проекты), реализуемые на регулярной основе в течение года, и активности, пилотно стартовавшие в компании. Разработка мероприятий проведена службами по работе с персоналом ПАО «Ростелеком».
Содержание активностей:
I. КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ
• КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ направлен на создание реальной перспективы профессионального и должностного продвижения работников, сокращение периода адаптации в должности руководителя вновь назначаемых работников, повышения качества подбора и расстановки руководящих кадров.
Включает: проведение ежегодной масштабной заявочной кампании; оценку и отбор в кадровый резерв, работу с резервистами, подготовку к назначению на целевую позицию.
• ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ направлен на развитие ключевых компетенций, необходимых для успешной деятельности участников стратегически важных для компании проектов и подготовки кадрового резерва компании.
Документ фиксирует зоны развития по результатам оценки компетенций, цели по SMART, действия по их достижению.
• ДИАЛОГИ О КАРЬЕРЕ направлены на формирование предпосылок у сотрудников с высоким потенциалом на дальнейшее карьерное продвижение, определение путей карьерного роста внутри компании.
Проводятся в форматах круглого стола кандидатов с руководством на тему ключевых проектов и деловой игры с участием руководителей и сотрудников.
• Мероприятие «РАСТИ С РТК» проходит в формате ярмарки, включающей консультации руководителей подразделений с сотрудниками, проявившими интерес к должности. В ходе активности сотрудники подавали карьерные заявки и формировали с руководителем дорожные карты развития, определяющие путь достижения желаемой позиции.
• ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ по подразделению направлена на знакомство сотрудников с деятельностью различных подразделений, критериями отбора при поиске новых членов команды.
II. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• СЕРТИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ проводится специальной комиссией из числа функциональных руководителей, представителей профсоюзного комитета. Оцениваются знания, умения и навыки, подтверждающие уровень профессионализма сотрудников рабочих специальностей.
• НАСТАВНИЧЕСТВО направлено на корпоративную и профессиональную адаптацию, эффективную передачу навыков, знаний, умений от более опытного сотрудника – новичку.
В рамках данной активности на постоянной основе проходит конкурс «Лучший наставник».
• ЭКСПЕРТНАЯ ВЕТКА предоставляет возможность развития ключевых сотрудников, обладающих уникальными знаниями в своей профессиональной области, позволяет сохранять высокопрофессиональных сотрудников в компании.
• УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗАХВАТ РЫНКА ШПД» предполагает достижение специально созданной командой амбициозных показателей по росту присутствия услуг Ростелекома в ключевых городах.
• КЛИЕНТСКИЙ КОМИТЕТ направлен на еженедельные совместные обсуждения в рабочей группе и принятие оперативных решений по улучшению производства, анализ текущего состояния показателей качества услуг и обслуживания, разработку корректирующих мероприятий.
• ТЕХНИЧЕСКАЯ УЧЕБА направлена на развитие профессиональных навыков и знаний по специальным программам для всех сотрудников подразделений, занятых эксплуатацией и развитием сетей связи.
• ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на развитие профессиональных компетенций сотрудника. Позволяет самостоятельно определить тему/эксперта для получения доступной и оперативной информации. Действует в двухстороннем режиме «Хочу услышать» и «Хочу рассказать».
• УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ направлена на приведение профессиональных компетенций электромонтеров в соответствии с целями бизнеса: переходом на новые технологии и необходимостью улучшения сервисного обслуживания.
Содержит обучение сотрудников; оценку сотрудников, информационная поддержку.
• ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ направлена на внедрение культуры регулярной связи, формирование привычки двустороннего общения, повышение вовлеченности персонала.
Проходит в формате индивидуальных встреч руководителей с сотрудниками, на которых руководитель обозначает зоны развития и роста, осуществляет постановку задач, связанных с целями компании, и мотивирует сотрудника на их выполнение, предложение своих инициатив.
• КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА проводятся ежегодно по двум направлениям: среди рабочих основных производственных профессий и среди сотрудников, непосредственно участвующих в процессе продаж
Направлен на выявление рациональных методов труда с целью дальнейшего их распространения; выявление и поддержку творческих разработок; демонстрацию личного профессионализма; привлечение на производство молодых и талантливых кадров; обмен положительного опыта.
III. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
• ПОРТАЛ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ EDUSON, КОРПОРАТИВНАЯ БИБЛИОТЕКА «АЛЬПИНА», КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМ